Пятница, 17.05.2024, 02:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...
Главная » FAQ » Полезное автомобилистам [ Добавить статью ]


Полезное автомобилистам [56]
Статьи, советы автомобилистам,помощь
Автомобильные электронные книги Бесплатно [1]
Электронные книги без регистрации прям с сайта
ПДД [36]
Правила дорожного движения Российской Федерации 2011


Полезные советы: машина зимой

Полезные советы для автомобилей зимойМашина зимой — разговор особый. Некоторые водители ближе к югу предпочитают зимой вообще не ездить. Но не на всех просторах это работает — зачастую приходится ездить круглый год. И потому советы, в чем заключаются особенности обращения с машиной зимой.

Первая трудность — постоянное запотевание стекол изнутри и их обледенение снаружи. Бороться с обледенением надо прежде всего аккуратностью — мы должны следить за уровнем моющей жидкости и при необходимости доливать. Стоит держать небольшой запас в багажнике. Сами щетки «дворников» начинают покрываться льдом в районе шарниров — не забывайте поглядывать на них каждый раз после пребывания машины на морозе. Чтобы избежать загущения смазки, стоит подобрать к ним многофункциональную смесь.

Тканевые коврики так или иначе будут впитывать слякоть с обуви, состоящую из талой воды, грязи и того мерзкого порошка, которым пользуются дворники для удаления снега. Кроме неприятного запаха, который вызывают в теплом салоне данные компоненты, «закисая» в волокнах коврика, их испарение усилит потение стекол изнутри. Поэтому коврики рекомендуется мыть и тщательно сушить — или просто заменить на резиновые на зимний период.

Зимние покрышки мягче и изнашиваются намного быстрее. Следует ежемесячно проводить балансировку — иначе неравномерный износ приведет к дисбалансу колесной системы.

Мойка машины в зимних условиях должно сопровождаться просушкой замков в дверях, бензобаке и багажнике — их заледеневшие внутренности нам ни к чему. Частые поездки на малые дистанции, типичные для городских жителей, приводят к появлению нагара на свечах — на морозе такая копоть ощутимо затрудняет пуск. Чистка свечей обычно проводится с помощью пескоструйного аппарата.

Зимой аккумулятор работает намного напряженнее, и поэтому необходимо участить его подзарядку — минимум раз в полтора месяца во избежание трудностей с запуском двигателя его необходимо подзаряжать.

Значительные перепады температур будут влиять на давление в шинах, что неизбежно повлияет на их сцепные устройства на скользких покрытиях. Поэтому, услышав в прогнозе погоды о грядущем потеплении или похолодании, уделите 10 минут контролю и коррекции давления.

Отдельный вопрос — злополучная дорожная соль. Она обладает неплохой коррозионной активностью и может нанести немалый вред алюминиевым радиаторам, потому их раз в неделю стоит омывать водой под невысоким давлением. Та же соль значительно ускоряет коррозионные процессы, залетев в царапины и микротрещины. Раз в две-три недели надо будет лезть под автомобиль и струей хорошего напора промывать днище авто и колесные арки. Если вы хотите еще сильнее обезопасить свою машину в данном аспекте, то после мойки на корпус ее надо обработать воском или особой защитной полиролью.

К сильным морозам — около 30 градусов, надо готовиться по-особому. Масло следует заменить на более жидкое и подзарядить аккумулятор. Если же Вам не хочется мучаться с этой, довольно грязной и долгой процедурой, то можно просто прогреть аккумулятор перед запуском на полминуты включив мощный дальний свет. Заводиться в мороз тоже стоит осторожно — жмем сцепление и не спешим его отпускать. Если двигатель после этого заглохнет, не стоит спешить и повторять операцию — выждите хотя бы пол-минуты, дайте аккумулятору отдохнуть. Еще проще — обзавестись специальным спреем для запуска мотора, для распыления у карбюратора или входных узлов. 


Источник: Autovisio 


Движение по скользкой дороге

Движение по скользкой дорогеСтатистические данные свидетельствуют о том, что около 30 % дорожно-транспортных происшествий случается по причине плохого сцепления колес автомобиля с поверхностью проезжей части. Как правило, это мокрые, заснеженные или обледенелые дороги. Однако плохое сцепление колес с дорогой может быть обусловлено и высокой степенью износа шин либо использованием резины, не соответствующей сезону.

В результате плохого сцепления колеса проскальзывают по проезжей части. Таким образом, во-первых, существенно снижается эффективность торможения, а во-вторых, автомобиль легко уходит в занос, из-за чего становится почти неуправляемым.

Что касается шин, то водитель должен следить за состоянием резины и своевременно менять ее в соответствии с приближающимся сезоном. 

Рассмотрим подробнее виды опасных участков дорог и порядок действий на них

Часто водители ошибочно полагают, что дорога, на которой имеются пятна масла либо иных нефтепродуктов, не таит в себе опасностей. В реальности такое дорожное полотно является скользким независимо от времени года и погоды. Кстати, это же касается и дорог, на которых недавно положен асфальт, особенно если на улице жарко. По возможности старайтесь избегать попадания на дорогу с масляными пятнами или объезжайте их, чтобы нефтепродукты не оставили следов на шинах.

Если вы едете по дороге с колеей, ранее проложенной другими автомобилями, то продолжайте движение именно по ней: в колее сцепление колес с поверхностью значительно лучше.

Когда на дороге лежит тающий лед, старайтесь двигаться по полосам с наиболее интенсивным движением: на них лед исчезает в первую очередь.

собую осторожность в холодное время года следует соблюдать при движении по мостам и путепроводамОсобую осторожность в холодное время года следует соблюдать при движении по мостам и путепроводам. Дело в том, что они покрываются льдом раньше, чем обычная дорога, и сходит с них лед позже. Иногда мосты и путепроводы обледенелые, даже когда на всех других дорогах лед полностью отсутствует.

При движении на обледенелой дороге не делайте резких движений рулевым колесом и не нажимайте активно педали газа и тормоза. Старайтесь поменьше маневрировать (в частности, перестраивайтесь только в случае необходимости). Не выполняйте на скользкой дороге обгон — это чревато катастрофическими последствиями.

При наличии на дороге песчаных и снежных заносов старайтесь их объезжать — это опасные участки. 

Если вы остановились на скользкой дороге или обочине — знайте, что трогание с места может быть затруднено. Перед началом движения выровняйте колеса, заведите автомобиль, плавно нажмите педаль газа и какое-то время удерживайте ее в одном положении. Иногда можно подложить что-нибудь, например доску, под ведущие колеса — так вы тронетесь, когда иначе не получается. Помните, что на скользкой дороге начинать движение нужно медленно — в противном случае вы либо забуксуете, либо машину развернет.

На скользкой дороге многократно увеличивается тормозной путь автомобиля. Поэтому ехать по ней рекомендуется с пониженной скоростью с соблюдением большой дистанции спереди и с боков. Если необходимо изменить скоростной режим — делайте это как можно мягче, плавно нажимая педали газа или тормоза.

При приближении на скользкой дороге к перекресткам или поворотам заблаговременно снижайте скорость. Перекресток в данной ситуации таят в себе две основные опасности:

  • поверхность проезжей части в непосредственной близости к перекрестку может быть особенно скользкой из-за  постоянного торможения транспортных средств в данном месте;
  • существует вероятность столкновения с другими автомобилями, водители которых не рассчитали безопасной скорости движения.

Учтите, что ни в коем случае нельзя тормозить резко. Ваш автомобиль может занести, и он станет полностью неуправляемым. Снижайте скорость и останавливайтесь с помощью торможения двигателя либо прерывистого торможения.

Термин «торможение двигателем» хорошо знаком опытным автомобилистам. Сущность метода заключается в том, что водитель останавливает автомобиль, постепенно переходя на пониженные передачи: с четвертой — на третью, с третьей — на вторую, со второй — на первую. Лишь для полной остановки (при движении на очень малой скорости) можно использовать тормоза. Нередко таким образом автомобиль можно остановить и без использования тормозов. Получается, что автомобиль снижает скорость за счет двигателя, который передает меньший крутящий момент на колеса при понижении передач. Преимущества данного способа заключаются в том, что автомобиль замедляет движение равномерно и постепенно без блокировки колес, что намного уменьшает вероятность заноса.

В случае прерывистого торможения водитель делает короткие прерывистые нажатия на педаль тормоза без блокировки колес (то есть по принципу «нажал — отпустил»). Если в процессе торможения необходимо подкорректировать траектории автомобиля рулевым колесом, то это следует осуществлять только при отпущенной педали тормоза, когда колеса транспортного средства свободно вращаются. 

Источник: Автомобильный портал 


Как проверить АКПП

Как проверить АКПП

За уходящий год в Украине существенно сократились продажи новых машин. Сейчас многие размышляют над покупкой б/у автомобиля, но все прекрасно понимают, что от добра добра не ищут и хороший исправный автомобиль вряд ли станут продавать.

Автоматическая коробка передач очень удобна. Но есть у нее и свои недостатки. Старые автоматы ненадежны и дороги в ремонте. Новые АКПП более надежны, но в случае поломки могут нанести более существенный вред семейному бюджету. Поэтому, при покупке б/у автомобиля с автоматом следует очень тщательно проверить исправность АКПП.

Во-первых, следует вытащить щуп для проверки уровня масла в автомат-коробке. Капните немного масла со щупа на салфетку и понюхайте. Если масло имеет резкий неприятный запах (похожий на запах паленого сцепления), коробка передач испытывала сильные нагрузки, вследствие чего подгорели фрикционы. Если масло имеет запах, похожий на запах протухшей рыбы, это говорит о большом сроке эксплуатации трансмиссионного масла. Обратите внимание на цвет масла и наличие в нем мелкой стружки и других инородных частиц. Жидкость должна быть красного цвета. Если масло имеет бурый или серый оттенок, это также говорит о большом сроке его эксплуатации и возможных дефектах коробки передач.

Уровень масла проверяется только при работающем двигателе. Как правило, на щупе есть отметки «минимум» и «максимум». Если жидкости мало, следует поискать место, откуда она вытекает. Если следов течи не видно, проверьте систему охлаждения автомобиля. У многих машин система охлаждения двигателя связана с автоматической коробкой. Встречаются случаи, когда масло из коробки передач попадает в систему охлаждения. Это очень быстро приводит к перегреву двигателя.

Перед покупкой машины на автомате обязательно сделайте тестовый заезд. Удерживая тормоз, переведите рычаг коробки передач в положение «D». Передача должна включаться незамедлительно и мягко. Машина немного присядет, ее как бы потянет вперед. Если после перевода рычага в положение «D» следует задержка, то это говорит об износе деталей АКПП. Если передача включается с ударом, скрежетом или другими звуками, сразу прикидывайте, что коробку придется ремонтировать или менять. 
Если с режимом «D» все нормально, переводим рычаг в следующую позицию «N». Машина должна тут же «расслабиться». После этого проверяем режим заднего хода «R». Методология точно такая же, как и при режиме «D» с той лишь разницей, что машину тащит назад. Задержки, удары и посторонние звуки говорят о неисправности автомата.

Обязательно проверьте коробку передач в движении. При плавном разгоне до 60 км/ч должно произойти как минимум два переключения (с первой передачи на вторую и со второй на третью). Переключаться передачи должны мягко, без рывков, ударов и посторонних звуков. Если при движении на скорости 60 км/ч резко нажать газ, коробка должна переключиться обратно на пониженную передачу. Если этого не происходит - коробка неисправна. Остановитесь и попробуйте резко тронуться. Если заметите, что на какой-либо передаче обороты двигателя растут быстро, а машина разгоняется медленно - это пробуксовка передачи.

Ремонт АКПП очень дорогостоящая и трудоемкая процедура. Все работы по сборке должны проводиться в «стерильной» комнате. Любая песчинка или волос при попадании в коробку передач может привести ее к выходу из строя. 
Как показывает практика, отремонтированные коробки передач живут недолго. Поэтому от покупки б/у автомобиля с неисправной АКПП лучше сразу отказаться.

Источник: http://autonews.rbc.ua



Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru