Четверг, 16.05.2024, 15:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...
Главная » FAQ » Полезное автомобилистам [ Добавить статью ]


Полезное автомобилистам [56]
Статьи, советы автомобилистам,помощь
Автомобильные электронные книги Бесплатно [1]
Электронные книги без регистрации прям с сайта
ПДД [36]
Правила дорожного движения Российской Федерации 2011


Чем опасна езда по дороге, залитой водой

Немногие знают, что обыкновенные лужи на дороге таят в себе особую опасностьНемногие знают, что обыкновенные лужи на дороге таят в себе особую опасность. Наверняка вам доводилось видеть, как очередной лихач на скорости проезжает лужу, окатывая грязной водой окружающие машины и пешеходов. Такое недопустимое поведение лихачей, в первую очередь, подвергает опасности их же самих.

Ведь глубина луж бывает различной, под ними может находиться все, что угодно: булыжник, штырь, открытый люк и т. п. Кроме того, после пересечения лужи иногда намокают тормозные колодки, что отрицательно сказывается на эффективности торможения, или даже глохнет двигатель (например, по причине попадания влаги в инжектор). Поэтому по возможности старайтесь объезжать лужи — это в ваших же интересах.

Чем опасна езда по дороге, залитой водойБывает, что при сильном дожде дорогу настолько заливает водой, что ее уровень превышает глубину рисунка протектора шин транспортного средства. При движении на относительно большой скорости это чревато тем, что колеса автомобиля не будут соприкасаться с дорожным покрытием, скользя лишь по поверхности воды. Такая езда может обернуться неприятными и даже трагическими последствиями.

Скольжение транспортного средства по поверхности воды называется аквапланированием. Автомобиль при этом становится полностью неуправляемым: попытки изменить его траекторию с помощью рулевого колеса или воспользоваться тормозами для снижения скорости и остановки будут тщетными.

Для возникновения данного явления достаточно слоя воды толщиной всего 1 сантиметр. Конечно, во время движения определить эту величину трудно, поэтому пользуйтесь следующим ориентиром: если в воде четко отражаются окружающие объекты — ваш автомобиль может «поплыть».

Возникновение аквапланирования в основном зависит от следующих факторов.

  1. Скорость движения транспортного средства. Если вы едете со скоростью менее 80 километров в час — вероятность полного аквапланирования незначительна. Однако частичное аквагшанирование при некоторых обстоятельствах может случиться даже на малых скоростях (менее 40 километров в час).
  2. Толщина слоя воды на поверхности проезжей части. Очевидно, что чем толще этот слой — тем выше вероятность того, что автомобиль «поплывет».
  3. Состояние резины на колесах автомобиля, то есть степень износа протектора, его рисунок, а также давление в шинах. 

В любом случае лучше предотвращать попадание автомобиля в воду на дороге. По возможности объезжайте такой участок или двигайтесь по нему медленно, соблюдая необходимые меры предосторожности.


Источник: Автомобильный портал 

Совет специалиста: как правильно подготовить автомобиль к «пляжному» сезону

Совет специалиста: как правильно подготовить автомобиль к «пляжному» сезонуПосле зимней эксплуатации нужна квалифицированная проверка систем автомобиля. Эксперты Сервисного центра «ВиДи Автомаракет» дают свои рекомендации как правильно подготовить автомобиль к лету.

Тяжелые зимние условия эксплуатации, накопленные за зиму скрытые неисправности, повреждение лакокрасочного покрытия, сколы на стеклах и т.д. — это те причины, по которым автомобиль необходимо показать весной специалисту СТО.

Весна радует нас своим теплом и большинство автомобилистов уже отправляются в путешествие на летние каникулы. Чтобы получать от летней езды только удовольствие, а поездка в отпуск или на дачу прошла без непредвиденных поломок, эксперты Сервисного центра «ВиДи Автомаракет» рекомендуют проверить основные системы автомобиля.

Учитывая морозы, которые имели место этой зимой, необходимо проверить состояние резинотехнических изделий: ремней, патрубков, пыльников и т.д., которые при низких температурах теряют эластичность и становятся хрупкими.

Кузов и днище

Во время зимнего периода эксплуатации автомобиль передвигается по дорогам, время от времени посыпаемым различными смесями. Разбрызгиваемые колесами остатки этих смесей попадают на лакокрасочное покрытие и днище автомобиля (ремни, патрубки, пыльники). При содействии воды эти смеси становятся агрессивными и если их вовремя не удалить, попадая в микротрещины на кузове и других элементах автомобиля, разрушают их.

Ходовая

Особенно тщательно стоит осмотреть на СТО автомобиль снизу, установив его на подъемник. Специалисты смогут оценить как «перезимовал» автомобиль и что необходимо сделать, чтобы в летний период, когда скоростной режим выше и нагрузки на элементы ходовой части больше, быть уверенным в техническом состоянии автомобиля.

Электронные системы

С помощью современного тестирующего оборудования проверяется состояние всех блоков управления автомобиля. Современный автомобиль может адаптироваться к незначительным неисправностям (засоренные инжектора, топливный фильтр и др.) и находиться в эксплуатации с ошибками, которые не заметны владельцу. Диагност при осмотре выявляет такие неисправности и информирует владельца о возможных предстоящих проблемах.

Аккумулятор

В обязательной проверке нуждается аккумулятор, который этой зимой подвергался высоким нагрузкам из-за длительной эксплуатации фар и печки, а также тяжелых запусков при низких температурах. Осуществляется проверка с помощью специального диагностического устройства BAT, позволяющего оценить состояние батареи в процентном соотношении, не подвергая батарею «шоковому» разряду «классической» нагрузочной вилкой. Для этого, чтобы аккумулятор прослужил долго и надежно можно будет его подзарядить.

Тормозная система

Обязательна проверка функционирования тормозной системы, состояния ее элементов и ходовой части, которые могли быть подвержены коррозии и, соответственно, повреждены. Осуществляется проверка на специальном стенде. За короткое время и невысокую стоимость вы получаете гарантированно эффективную проверку тормозной системы.

Регулировка света фар

После зимнего периода интенсивной эксплуатации будет далеко не лишним проверить функционирование системы освещения и световой сигнализации: фары, сигнальные фонари — «поворотники», фонари заднего хода, стоп-сигналы, и заменить перегоревшие лампы, а при необходимости заново отрегулировать свет фар. В сервисном ценре «ВиДи Автомаркет» также есть услуга по регулировке света фар, без которой, кстати сказать, вы не пройдёте гостехосмотр.

Кондиционер

Кондиционер необходимо проверить на исправность, определить количество хладагента в системе; при необходимости, очистить его и восполнить или полностью заменить; провести антибактериальную обработку системы вентиляции.

Фильтр салона

Не будет лишним проверить и заменить салонный фильтр — весной для этого самое удачное время. Салонные фильтры с активированным углем эффективно очищают воздух не только от твердых частиц, но и от вредных или неприятно пахнущих газов, а также от цветочной пыльцы, защищая водителя от аллергической реакции.

Щетки стеклоочистителей

Необходимо обратить внимание на «дворники». Следует проверить состояние щеток стеклоочистителей и заменить их на новые, если старые износились, кроме того, обязательно нужно залить новую жидкость в омыватель для стекол вместо зимней.

После эксплуатации в условия агрессивной зимней среды нужно обязательно сделать осмотр автомобиля, оценить вред, нанесенный в холодное время, и подготовиться к комфортному путешествию. Заезд на СТО позволит сэкономить драгоценное отпускное время и даст необходимую уверенность в состоянии автомобиля, а также позволит продлить его «молодость».

Помните, что профилактика всегда дешевле лечения! 

Счастливого пути!


Как ездить на автомобиле ночью и безопасно

Как ездить на автомобиле ночью и безопасноНесмотря на то что ночью гораздо меньше машин на дорогах, ночь — самое опасное время для поездок, так как в это время суток бдительность водителей снижается из за сонливости и усталости, к тому же видимость становится  хуже дневной. Небольшая статистика: днем число погибших в автокатастрофах составляет 10 15 человек на сотню пострадавших, а ночью число погибших увеличивается до 30! 

Из-за плохой видимости водителям в ночных поездках приходится руководствоваться лишь догадками о возможных препятствиях на дороге, хорошо если дорога Вам знакома, Вы уже знаете, где стоит сбавить скорость из-за кочек, где можно прибавить, а если дорога Вам не знакома? К тому же даже на знакомой дороге могут внезапно появиться пешеходы или животные или велосипедисты. А также, риск быть ослепленным другими автомобилями, после чего совершенно невозможно вести автомобиль. 

Рассмотрим несколько советов как снизить риск в ночных поездках: 

1. Отрегулируйте фары как следует, ведь ночью очень скудное освещение, к тому же не стоит слепить других водителей, которые могут служить дополнительной опасностью. 

2. Возите с собой комплект запасных ламп, так как если в одной из ночных поездок у Вас перегорит лампа. 

3. Старайтесь заменить лампу до того как она перегорит, основной признак скорого конца — ухудшение качества освещения от ламп, которые достаточно давно работают. 

4. Содержите автомобиль в чистоте, а если нет возможности вымыть его полностью, то перед ночной поездкой просто протрите фары, поворотники, стоп-сигналы и отражатели. 

5. Так же стоит протереть ветровое стекло и вообще все стекла. 

6. Не надевайте темных очков в ночных поездках, от ослепления они вас все равно не спасут, а видимость значительно ухудшат. 

Советы и способы вождения в ночных поездках: 

1. Мигание фарами (переключение с ближнего света на дальний) — отличный способ предупреждения других водителей не только о скором посте ГАИ, но и о Вашем нахождении в непосредственной близости. 

2. Важно так же правильно выбрать момент когда можно применить вышеописанный прем, или просто переключиться с дальнего на ближний свет (если есть встречное транспортное средство). 

Если сделать это слишком рано, рискуете Вы, так как видимость становится минимальной, а если слишком поздно, рискует водитель встречного транспортного средства, а значит и Вы, так как если второй водитель будет ослеплен, то нулевая видимость ему обеспечена. 

Поэтому необходимо: перед тем как перейти с дальнего на ближний убедитесь что поблизости нет пешеходов, животных или каких либо препятствий. При разъезде со встречным автомобилем опасность ожидайте не от того автомобиля, который идет навстречу вам, а от препятствия, велосипедиста, пешехода, которые могут внезапно оказаться на дороге справа и которых ближний свет освещает плохо и слишком поздно.

Оптимальная скорость для ночных поездок — 60 км/ч . Отведите взгляд вправо, если рискуете быть ослепленным. При обгоне будьте осторожны с дальним светом, так как рискуете ослепить обгоняемого водителя через зеркало заднего вида. Перейдите на ближний свет. Если же ослепили Вас, то следует, включив аварийную сигнализацию, уменьшить скорость и остановиться, не меняя полосы движения. 


Источник: Subscribe.Авто


Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru