Четверг, 16.05.2024, 20:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...
Главная » FAQ » Полезное автомобилистам [ Добавить статью ]


Полезное автомобилистам [56]
Статьи, советы автомобилистам,помощь
Автомобильные электронные книги Бесплатно [1]
Электронные книги без регистрации прям с сайта
ПДД [36]
Правила дорожного движения Российской Федерации 2011


Подстава — умышленное совершение дорожно-транспортного происшествия с целью вымогательства денег. По правилам дорожного движения виноват тот, кто "въехал" сзади, либо не уберег "правый бок". Этими, а также другими лазейками в правилах и пользуются бандиты на дорогах.

Подставные машины

Чаще всего подставляются старые и недорогие иномарки, ремонт которых, однако, довольно дорог. Год выпуска - более десяти лет. Такие машины даже не берут на страхование. Обычно это:

  • Audi 80, 100 или А6 первых лет выпуска.
  • BMW 5-й и 7-й серий.
  • Chrysler Cirrus
  • Honda CRX.
  • Lincoln Towncar.
  • Mercedes в кузовах W201, W124, W210 или даже W140, на которых для пущей «крутости» могут быть наклеены шильдики, обозначающие самые мощные и дорогие версии.
  • Mitsubishi Galant.
  • Saab 9000
  • Volvo 8-й или 9-й серий.

Как уберечься от подстав

Не нарушайте правила движения - это просто подарок подставщику! Доказать, что вас подставили в этом случае практически невозможно.

При перестроениях контролируйте всю ситуацию вокруг машину, уделяя особое внимание "мертвым зонам", если видите что там упорно "висит" иномарка - притормозите, постараясь пропустить ее вперед.

Держите дистанцию ото всего, что движется, либо может двинуться с места.

Если что-то вас упорно отвлекает от дороги - притормозите, возможно девушка в машине в левом ряду "строящая вам глазки" и есть ловушка для лохов.

Если сзади упорно мигают, заставляя быстро освободить дорогу, посмотрите на соседнюю полосу, может быть как раз тут и готовится засада. Не делайте резких маневров.

Кто становится жертвой

Если вы - счастливый обладатель старенького Запорожца, потрепанной Лады, а также хозяевам Москвичей и других советских моделей - можете спать спокойно. Тольку от вас чуть, денег с собой не возите, так что интереса для местной мафии не представляете. Так что если уж и попали в аварию, то уж никак не по проискам врагов.

Также особо не подставляются под крутые иномарки, хозяева которых сами могут на кого угодно наехать - мало не покажется.

Остается средний класс. Это те, которые накопили на новенькую, пусть и не очень дорогую иномарку и очень этим гордятся. У таких, как правило и с собой деньги имеются, да и дома по всем углам заныкано. А если еще и водитель один и куча красивых покупок на заднем сиденье - так это просто щастье беспризорное на российских дорогах беззакония. А если за рулем не он, а она, да еще блондинка, да еще хрупкая - так и бери - не хочу!

Ну и бедные "чайники" тоже не остаются без внимания подставщиков. Напугать беднягу внезапным гудком до полусмерти, настращать светом фар, заставив сделать крутой поворот - и все, он уже в их власти. Растерянный, неуверенный и желающий поскорее уехать с этого ужасного места за любые деньги - подальше от позора.

Схемы подстав

  1. Вы собираетесь перестроиться вправо. Заблаговременно включаете поворотник. Едущая в правом ряду машина угодливо даже подтормаживает, типа - пожалста, проходите вперед! Но как только вы поворачиваете - та же машина резко ускоряется и ударяет вам в правый бок. Вы оказываетесь виновным. 
    Совет - опережайте с ускорением!
  2. Вам сигналят сзади, требуя освободить левую полосу. Оцените полосу справа, возможно, по ней движется "подставщик", и при вашем маневре опять же прибавит "газку" и опять вы окажетесь не правы.
    Машина, которой вы уступили дорогу уже улетела дальше, спрашивать не с кого. Наоборот, спросят с вас. 
    Совет - не суетитесь, не делайте резких движений.
  3. Вам нужно повернуть направо. За несколько метров перед поворотом стоит автомобиль. Стоит и стоит. Вам приходится его объезжать. Как только поворачиваете, он "просыпается" и бьет в правый бок. Вы - виновны.
    Совет - Будьте бдительны.
  4. Вас обгоняют. Элемнтарно, Ватсон!. Обгоняют, встают на ваш ряд и резко тормозят. И докажи потом, что вы чисты и не порочны. Совет - будьте готовы к подлянке, сбавьте скорость.
  5. Двигаетесь в горку. Впереди машина встала. Вы - тоже. И тут она нагло катится вниз. Докажи потом кто на кого наехал. 
    Совет - а что тут посоветуешь?
  6. В левой полосе водитель (возможно, очень красивая девушка) пытается привлечь ваше внимание, вы отвлекаетесь, улыбаетесь, не замечая того, что подставщик спереди резко ударил по тормозам. Однако через секунду все меняется. Вы в чьей-то... хм..., девушки след простыл и телефончика не оставила, а перед вами верзила, да не один, да все как на подбор, богатыри! И докажи потом, что ничего не нарушал. 
    Совет - притормози, сникерсни!, потом только улыбайся.
  7. Вас заставляют остановиться. Вы тормозите. Из иномарки выходят "трое из ларца одинаковых с лица", начинают орать, что вы скрылись с места происшествия и демонстрируют царапины на машине с левой стороны. Пока вы удивляетесь, один из подставщиков тихонько процарапывает вам царапину справа вашей машины на том же уровне, предоставляя вам это "доказательство". Звонят по своей мобилке типа в страховую, передают вам мобильник, где человек строго объясняет, что в этом случае компания не выплачивает за повреждения. После чего бандиты пытаются заставить вас расплатиться на месте. 
    Совет - звоните в свою страховую компанию и говорите, что вас подставили. Страховым давно известен этот вид мошенничества, так что еще и помогут вызвать подмогу в виде УГИБДД

Что же все-таки делать, если вас подставили?

Необходимо сообщить по телефону 02, записать данные машины второго участника ДТП. По возможности если есть фотоаппарат зафиксировать положение машин и механические повреждения.

Если недалеко едет патрульная машина – попробуйте ее остановить, как-то привлечь к себе внимание сотрудников. Если начинают угрожать, давить, можно сымитировать согласие, постараться вызвать милицию, и тянуть время до приезда органов правопорядка.

Можно сказать, мол, да, я позвонил, сейчас приедут, привезут деньги и тому подобное. Ни в коем случае не звонить с телефонов подставщиков – скорее всего, с вами будут разговаривать подставные сотрудники страховых компаний, которые скажут, что все нормально, езжайте, пишите расписку, вопрос улажен.

Также на телефоне остается номер, по которому вы звонили, а своих координат оставлять им нельзя. И не надо паниковать, собирать деньги. Спокойно дождитесь сотрудников милиции, особенно если на машине подставщиков нет номерных знаков – это часто практикуется. Если водитель начинает упираться, показывает, что готов дать отпор, делать акцент на том, что денег нет и решить все можно только через ГАИ, преступники садятся в машину и уезжают.

Совсем хорошо, если в вашем мобильнике имеется фотокамера. Щелкайте "подставлял" и номера их машины. (Между прочим, в большинстве случаев уже одно это заставит их спешно залезть в свой автомобиль и уехать).

Если же все-таки не уехали, то садитесь в машину, блокируйте двери и включайте "аварийку". С мошенниками общайтесь через чуть приоткрытое окно. Сразу дайте им понять, что вам прекрасно известно, кто они такие и что здесь делают и что вы уже позвонили в ГИБДД, УВД, РУБОП и страховую компанию. Если все-таки не отвяжутся и попытаются вытащить вас из машины - из всех сил давите на клаксон и не отпускайте, пока не плюнут и не отойдут.

В ответ на заявления "подставлял", что вы якобы покинули место происшествия и, таким образом, находитесь "вне закона", невозмутимо отвечайте, что они тоже покинули место происшествия и тоже нарушили установленные в таких случаях правила. Так что вы - в равных условиях.

Основная же рекомендация такова: НЕ ПАНИКУЙТЕ! Не теряйтесь, увидев царапину на своем авто. Ведите себя как можно более спокойно. Говорите, что вы знаете все требования страховых компаний, что сами отработали там двадцать пять лет, что на мякине вас не проведешь и что, в конце концов "а вы-то чем докажете, что я вас подрезал?"

Бандиты - только с виду герои. Если они видят перед собой уверенного в собственных силах и возможностях человека - слиняют, робко выпустив дымок из выхлопной трубы. Не бойтесь их. Правда - на вашей стороне!

Харктерные признаки подставы

  • на «потерпевшей» машине нет номеров или они заляпаны грязью, а стекла сильно затонированы;
  • ведущую роль в разборе аварии берет на себя пассажир(ы), а не водитель «потерпевшей» автомашины;
  • вам предъявляют претензии и немедленно требуют деньги. При этом Вам завуалированно или весьма конкретно угрожают, или оказывают психологическое давление;
  • у «потерпевших» появляется желание разобраться без вызова ГИБДД, либо они вызывают ГИБДД сами;
  • повреждения «потерпевшей» машины и вашего авто явно не соответствуют картине аварии;
  • «потерпевшие» устанавливают жесткие временные ограничения, типа: «деньги нужны через час, через 40 минут сервис закроется, у тебя есть 2 часа собрать деньги и т.п.»; «потерпевшие» готовы скосить сумму ущерба с $1000 до $50, а бывали случаи даже и «на коньяк».

Для начала «подставлялы» наверняка предложат убрать машины с середины проезжей части и отъехать к тротуару. Делается это для того, чтобы исключить возможность определения точного взаиморасположения машин в момент столкновения. Затем последует сеанс словесной терапии, стимулирующий у жертвы чувство вины. Потом в игру может вступить пассажир «подставной» машины, обычно мордоворот характерной внешности. Убедительней аргумента для расчета на месте, согласитесь, не сыскать. Некоторые из «разводил» практикуют старинный метод «злого-доброго». «Злой» требует максимальную сумму, а «добрый» соглашается на существенно меньшую, мотивируя тем, что, так уж и быть, ремонтироваться они будут у знакомых. Для пущей убедительности «охотники» могут активно использовать «ряженых»:

липового сотрудника страховой компании, которому они звонят со своего мобильника, и который втирает «спонсору», что он нарушил какие-то там правила и возмещать ущерб по страховке никто не будет;

такого же липового или купленного гаишника, который подтвердит на библии виновность «спонсора» в ДТП

Если же и после этого «спонсор» сопротивляется, его обычно везут в автосервис, где прикормленные «игроками» специалисты подтвердят слова братков о дороговизне ремонта. А сами «охотники» могут пустить в ход еще один приемчик:

- Слушай, а может, это не твоя машина? — наигранно хмурятся «потерпевшие». — Ну-ка, покажи документы.

И, если обиженный до глубины души, водитель протягивает права и техпаспорт, он оказывается на крючке — бандиты в момент срисовывают фамилию, адрес… И следующий разговор с ослушником произойдет уже у подъезда его дома.

Поведение «охотников»Ваше поведение после подставыДоказательства инсценировки ДТПДождаться автоинспектораВызываем УБОП на себя

САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Страхуйте добровольную гражданскую ответственность! По сравнению с ОСАГО она стоит копейки! Скажем, в некоторых ведущих компаниях это стоит 25 баксов при покрытии до 10000$!

И предоставьте налетчикам самим связываться со страховой компанией.                                                                


Спецномера

Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах "меченой власти". Исключительно для общего развития :-) против большинства номеров указана их примерная стоимость на "черном рынке".

"Красивые цифры" от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.

"Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда".

Спецсерии

ААА77 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.

ААА99 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

ААА97 - около 3000 $.
Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

АМО77 - около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

АМО99 - около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

КОО77, 99 - около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.

Серия *МР - от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $ММР77 - район 6.000 $ОМР77 - район 6.000 $ВМР77 - район 5.500 $КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320).

РМР77.
Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).

ЕКХ77.
Принадлежат ФСО. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными.

ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Та же ситуация, что и с ЕКХ77. Полностью "обкатались" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом..

ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками.

САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.

ККК99 - около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"

ООО77,99 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.

ССС77 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.

ССС99 - около 3.200 $.
В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.

ССС97 - около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники".

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

Областные номера - от 3.500 до 4.000 $.

АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 - Администрация МО.
МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.

Федеральные номера, они же "Флаги"

Запрещено останавливать. Поэтому примерно все одинаковы. Ниже приведены выдержки из соответствующего документа:

Выдержка из приказа МВД РФ от 3 марта 1997 г. No 116
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. No 138"

...

2. Министрам внутренних дел республик, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

...

2.3. Обеспечить при несении службы сотрудниками Госавтоинспекции и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к надзору за дорожным движением:

2.3.1. Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях.

...

На частное лицо можно получить только ААМ - депутаты ГД и члены СФ.

Дабы не нарваться на неприятность даже зная, что у депутата на частной машине "левый" маяк, мало кто рискнет остановить его (кроме крайне редких спецопераций).

Цена зависит от времени эксплуатации, примерно 15-20 тысяч у.е. в год.



Коды регионов регистрации автомобилей

01 rus - Респ. Адыгея

02 rus - Респ. Башкортостан

03 rus - Респ. Бурятия

04 rus - Респ. Алтай

05 rus - Респ. Дагестан

06 rus - Респ. Ингушетия

07 rus - Кабардино-Балкарская Респ.

08 rus - Респ. Калмыкия

09 rus - Карачаево-Черкесская Респ.

10 rus - Респ. Карелия

11 rus - Респ. Коми

12 rus - Респ. Мери ЭЛ

13 rus - Респ. Мордовия

14 rus - Респ. Саха (Якутия)

15 rus - Респ. Северная Осетия-Алания

16 rus - Респ. Татарстан

17 rus - Респ. Тыва

18 rus - УдмуртскаяРесп.

19 rus - Респ. Хакасия

20, 95 rus - Чеченская Респ.

21 rus - Чувашская Респ.

22 rus - Алтайский край

23 rus - Краснодарский край

24 rus - Красноярский край

25 rus - Приморский край

26 rus - Ставропольский край

27 rus - Хабаровский край

28 rus - Амурская обл.

29 rus - Архангельская обл.

30 rus - Астраханская обл.

31 rus - Белгородская обл.

32 rus - Брянская обл.

33 rus - Владимирская обл.

34 rus - Волгоградская обл.

35 rus - Вологодская обл.

36 rus - Воронежская обл.

37 rus - Ивановская обл.

38 rus - Иркутская обл.

39 rus - Калининградская обл.

40 rus - Калужская обл.

41 rus - Камчатская обл.

42 rus - Кемеровская обл.

43 rus - Кировская обл.

44 rus - Костромская обл.

45 rus - Курганская обл.

46 rus - Курская обл.

47 rus - Ленинградская обл.

48 rus - Липецкая обл.

49 rus - Магаданская обл.

50, 90 rus - Московская обл.

51 rus - Мурманская обл.

52 rus - Нижегородская обл.

53 rus - Новгородская обл.

54 rus - Новосибирская обл.

55 rus - Омская обл.

56 rus - Оренбургская обл.

57 rus - Орловская обл.

58 rus - Пензенская обл.

59 rus - Пермская обл.

60 rus - Псковская обл.

61 rus - Ростовская обл.

62 rus - Рязанская обл.

63 rus - Самарская обл.

64 rus - Саратовская обл.

65 rus - Сахалинская обл.

66 rus - Свердловская обл.

67 rus - Смоленская обл.

68 rus - Тамбовская обл.

69 rus - Тверская обл.

70 rus - Томская обл.

71 rus - Тульская обл.

72 rus - Тюменская обл.

73 rus - Ульяновская обл.

74 rus - Челябинская обл.

75 rus - Читинская обл.

76 rus - Ярославская обл.

77, 97, 99, 177 rus - г. Москва

78, 98 rus - г. Санкт- Петербург

79 rus - Еврейская авт. обл.

80 rus - Агинский Бурятский авт. округ

81 rus - Коми-Пермяцкий авт. округ

82 rus - Корякский авт. округ

83 rus - Ненецкий авт. округ

84 rus - Таймырский авт. округ

85 rus - Усть-Ордынский Бурятский авт. округ

86 rus - Ханты-Мансийский авт. округ

87 rus - Чукотский авт. округ

88 rus - Эвенкийский авт. округ

89 rus - Ямало-Ненецкий авт. округ

91-94 rus - Резерв

96 rus - МВД России


Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru