Надо отметить, что базовая версия фольксвагеновского седана оснащена богаче, чем конкуренты гольф-класса. Начальная комплектация включает кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировку зеркал и подогрев передних сидений.
На рынке уже есть такие переростки гольф-класса, как Chevrolet Cruze и Renault Fluence. В более простых комплектациях они стоят 550 000 – 580 000 руб., но если дооснастить их всем тем, что есть у «немца», то разница будет не столь значительной. «Француз» с мотором 1,6 л (110 л.с.) в сравнимой комплектации Confortстоит 620 000 руб.
Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 л (109 л.с.) в версии LS на 1 000 руб. дороже.
В сравнении с прежним поколением Jetta изменилась радикально. Это больше не «Гольф с багажником», ни одна кузовная панель здесь не взята от базового хэтчбека. А отделка салона – качественнее, чем у упомянутых конкурентов. Мы уже успели протестировать новинку. Подробности – в материале "Вон из гольф-клуба!".