|
|
Главная » 2011 » Июль » 11 » Особенности национального техосмотра
19:47 Особенности национального техосмотра |
Главной новостью уходящей недели стало наступление новой эры в жизни автолюбителей – вступил в силу новый закон о техосмотре. Кроме того, немцы показали новый сверхмощный Mercedes C-класса, шеф BMW М разоткровенничался о грядущих новинках, в Англии, в Гудвуде, все желающие могли полюбоваться на экспонаты фестиваля скорости, а сотрудники AUTO.RU отведали шашлыков на «Автоэкзотике».
Самое главное событие недели – это суета вокруг новых правил техосмотра и, что непосредственно вытекает оттуда, новых правил выдачи полисов ОСАГО. Схема, принятая на вооружение, задумывалась для того, чтобы обезопасить нас с вами на дорогах и исключить возможность покупки талона ТО, а на деле, как водится, все получилось куда печальнее. У представителей МВД право на проведение ТО отобрали, а новую схему не продумали.
А дело все в том, что отныне контроль за техосмотром будут осуществлять страховщики, и у них появляется возможность неплохо нажиться на этом предприятии. По новым правилам, ОСАГО без техосмотра не получить. Станции ТО будут аккредитовываться Российским союзом автостраховщиков, и это – бескрайнее поле для прикрытого изъятия денег у населения. Ведь, если автомобиль не проходит осмотр, на исправление недостатков отводится 20 дней, а это – гарантированный приток денежных средств в казну станций техобслуживания. И если сложить очевидные вещи, становится ясно, как именно будет происходить аккредитация станций ТО. Получается, что контроль за техосмотром получили те, кому выгодно, чтобы автомобили не прошли это самое ТО. Замкнутый круг. А весь денежный поток из рук МВД перетекает к страховщикам.
Но хватит о грустном. Новый порядок ТО еще должен закрепиться и проработать какое-то время, а пока можно помечтать о новых автомобилях, которые могут не проходить осмотр первые три года. И в плане новинок больше всех на прошлой неделе отличились немцы.
Mercedes показал очередного пожирателя высокооктанового бензина – в купе С-Класса «воткнули» 6,2-литровый V8 мощностью 517 лошадиных сил. Получается, что это купе по энерговооруженности положит на «обе лопатки» BMW M3. Но не это главное. Вызывает интерес подход Mercedes к созданию своих спорткаров: мотор побольше, помощнее, и плевать они хотели на экономию топлива. С одной стороны, люди, решившиеся на покупку подобных аппаратов, явно не будут особо сокрушаться по поводу лишних литров горючего, сожженного во время очередного марш-броска от кафе до клуба, но, с другой стороны, сознание того, что злейшие конкуренты уже вовсю снижают литраж своих моторов даже в топ-версиях, прибегая к помощи турбонаддува и прочих ухищрений, наталкивает на размышления.
Именно об этом поведал главный BMW М Motorsport британским журналистам: они в будущем будут постепенно уменьшать рабочий объем своих моторов, а мощность будет достигаться за счет технических ухищрений. Так, в новом поколении BMW M3 уже не будет восьмицилиндрового мотора объемом 4,2 литра, как сейчас. Достаточно будет трехлитровой рядной «шестерки», но с тройным турбонаддувом. И по мощности новый мотор точно не проиграет нынешнему, зато будет куда экономичнее. Другой немаловажный момент – такой мотор гораздо легче, что положительно скажется на управляемости. Audi также идет этой тропой: в новом поколении А6, например, топовый мотор – трехлитровый бензиновый V6 с компрессором, мощность – 300 л.с. и тяга в 450 Нм. Отчет о тест-драйве этого седана читайте уже на следующей неделе, а пока скажем вот что: в динамике А6 не то что не уступает, а даже превосходит предыдущее поколение, оснащенное 4,2-литровым V8.
А пока суть да дело, стартовали сразу два фестиваля: в британском Гудвуде и московском Тушино. Гудвуд проводится уже 18-й раз, "Автоэкзотика"-в15-й. И там, и там – парад ретро-автомобилей, показательные заезды спорткаров и сопутствующие шоу, но в Гудвуде нет стенда AUTO.RU, а в Тушино – есть. Так что если вы запланировали на эти выходные посетить сие мероприятие – милости просим! Заходите в гости! Евгений Липовицкий
|
Категория: Обсуждение |
Просмотров: 275 |
Добавил: Admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]