|
|
Главная » 2011 » Август » 20 » 20 лет спустя
|
На этой неделе состоялся юбилей развала СССР. Могли ли люди, вышедшие на баррикады в августе 1991 года, предположить, что через 20 лет гречка будет стоить втрое дороже бананов? Вряд ли. Разбившемуся на этой неделе Никите Емшову 20 лет назад было 8 лет. Он тоже не понимал, почему по телевизору показывают помятых мужиков в дешевых костюмах вперемешку с «Лебединым озером». А руководство Волжского автозавода и не думало, что через 20 лет их предприятие станет одним из главных тем для анекдотов.
Страшная авария, произошедшая в среду на Садовом Кольце, унесла жизни четырех человек. Следствие не закончено, и пока делать выводы рано. Но таблоиды уже начали смаковать трагедию со свойственным им цинизмом. Так, «КП» опубликовало статью, в которой корреспондент опросил друзей и коллег Емшанова о последних днях жизни актера. Больше всего настораживает фраза, вынесенная во врез: "Он говорил: «Если куплю мотоцикл, вы меня этим летом похороните», а сам разбился за рулем «Мерседеса» ".
Что же, цинизм свойственен нашему времени. Установить причины должно следствие, пока же остается только гадать, почему актер вылетел на встречную полосу в совершенно безобидном месте. И версия о номерах «АМР» - лишь еще одно подтверждение того, что пресса жаждет очередного скандала. Зачем нужны такие номера на подержанном Mercedes E-класса? Каким образом скромный актер вообще мог их получить? Куда он так торопился в 6 утра? Пока вопросов больше, чем ответов. И почему-то кажется, что обыватели так и не узнают, что же там случилось. Жалко родственников погибших, жалко молодого парня, у которого еще вся карьера была впереди. Но основной тезис, все же, другой. Превышение скорости может привести к очень печальным последствиям. И дело даже не в этой конкретной аварии. Сколько подобных инцидентов происходит за день? Неделю? Год? Сколько опасных мест на улицах Москвы, Питера, Екатеринбурга? Жажда скорости убивала людей и 20 лет назад, убивает в наши дни, и будет действовать в том же духе и через 20 лет.
Работники столовой АвтоВАЗа на этой неделе не раз утирали холодный пот с лица. Почти две сотни рабочих были госпитализированы с диагнозом острого пищевого отравления. Естественно, читатели рунета и прочих СМИ не смогли воздержаться от острот, забыв о том, что речь идет о здоровье живых людей, причем вполне приземленных, "из народа". И язвительные выпады здесь не уместны. Хотя не так уж трудно предположить, на кого будет свалена вина в ициденте. Конечно же, на поставщиков. Это они завезли в столовую завода некачественные продукты. А каким образом? Откаты, стремление сэкономить на всем и вся. А в результате страдают люди – и те, кто работает на ВАЗе, и те, кто в конечном итоге покупает то, что они производят.
Вот столовая на заводе Hyundai-Kia работает отлично, и есть там можно без опаски не вернуться домой своим ходом. И поэтому там собирают хорошие автомобили. На этой неделе гамма завода пополнилась еще одной моделью – Kia Rio. 20 лет назад мало кто думал, что на презентации автомобиля госчиновник, директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозайственной техники, Алексей Рахманов во вступительной речи назовет Kia Rio российским автомобилем. Он во многом повторяет настолько же "российский” Hyundai Solaris, но есть и серьезные отличия. Совершенно другой, куда более европейский салон, продуманный броский дизайн, который, кстати, был разработан под руководством самого Питера Шрайера – этот человек когда-то нарисовал Audi TT и VW New Beetle. Характеристики известны, внешность уже все оценили по картинкам, но цены пока не объявлены. Рассчитывать на то, что Rio будет дешевле Solaris, не стоит – он ничуть не хуже, а позиционирование бренодов Hyundai и Kia в России практически идентично. Значит, автомобили будут "разносить ” по разным аудиториям чисто маркетиногвыми приемами – реклама, позиционирование, имидж продукта и так далее. Пока многие ждут 1 сентября – тогда объявят цены на новый Rio – представитель Auto.ru отправляется в Санкт-Петербург, где состоится первый тест-драйв новинки.
Но как же повезло американцам! У них и Kia Rio совсем другой, с иным дизайном и уже в двух вариантах кузовов (российская версия хэтчбэка будет показана позже), и конкурс элегантности в Пэббл-Бич у них проводится, и событие это реально представляет интерес. В этом году там состоялось аж три мировых премьеры: Lexus привез новый седан GS, Infiniti раздразнил прототипом крупного кроссовера JX, а Cadillac показал умопомрачительный кабриолет Ciel. И пускай это – всего лишь концепт. Он показывает, что в американских дизайнерах еще живы отголоски "детройтского барокко”, задававшего тон в 50-х годах, и оказавшего влияние на весь мировой автопром. Нам же остается лишь любоваться этим шедевром на фото, но и это – уже кое-что.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 271 |
Добавил: Admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]