Четверг, 16.05.2024, 19:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...

Код неисправности 21 у двигателя Mitsubishi 4G-63


У двигателя 4G-63 Mitsubishi есть распространенная неисправность - иногда на панели приборов загорается индикатор «CHECK». Причем в этот момент движок может самопроизвольно заглохнуть или просто перестать «тянуть» должным образом. Водитель в панике – что случилось?! И вдруг – о чудо! – лампочка гаснет, и все становится как прежде… Однако сомнения в душе уже поселились – что это было? Почему загорелась лампочка и что случилось с движком? Как не допустить этого впредь?

Наиболее технически продвинутые автолюбители при первой же возможности считают коды неисправности и найдут код 21, т.е. неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, или его цепей, или неисправность определенного контура блока управления. Первый в списке возможных неисправностей идет температурный датчик. Давайте проверим, исправен он или нет. Сам датчик расположен слева на двигателе в районе термостата. С помощью длинной головки на 17 выкручиваем датчик, перед этим либо слив «Тосол», либо подготовив гайку-заглушку для установки ее вместо датчика. Теперь проверяем работоспособность датчика – и видим, что все в порядке. Как поступает в этом случае любой разумный человек? Начинает искать неисправность далее по схеме: «…неисправность температурного датчика, или его цепей, или ECU…». В результате тратим кучу времени и, возможно, денег – а результат нулевой!

А дело вот в чем. Дело в том, что любой датчик, а особенно температурный, работающий в «жестком» режиме «нагрев-остывание», имеет свой срок годности. Датчик фирмы MMC (а возможно, и аналогичные датчики других фирм) имеет такую особенность - после определенного количества циклов «нагрев-остывание» два его прямоугольных контакта, расположенных под углом 90 градусов, начинают создавать так называемый «эффект дребезга». Проще говоря, в какие-то моменты своей жизни какой-то из контактов начинает «не контачить», но только временно. А потом все опять приходит в норму. И когда мы проверяем датчик «на исправность» - мы видим, что все в порядке! И никакими обыкновенными проверками мы данный временный неконтакт выловить не можем.

Из всего вышеизложенного делаем следующий вывод. Если вы получили ошибку 21, то первым делом попробуйте поменять свой температурный датчик на заведомо исправный. Конечно, возможно, что дело будет и не в нем. Однако практика показывает, что в большинстве случаев «кода 21» виноват именно температурный датчик, а не что либо иное.

Автор неизвестен


http://japancar.pp.ru/info/185.shtml



Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru