|
Как заменить ремень ГРМ на Mazda PremacyТехнология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» следующая. Сначала готовим инструменты и материалы:
Итак, приступаем. Сначала отсоединяем минусовой провод от аккумулятора (смысл этого действия мне до конца не понятен, но во всех автобукварях это рекомендуют сделать). Далее откручиваем пластиковый кожух защиты, закрывающий ремни снизу. Рис.1 Теперь ослабляем крепление насоса ГУРа: посадочный длинный болт, болт фиксации регулятора. Начинаем откручивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение не окажется настольно слабым, что можно будет снять с его шкива ремень. Вытаскиваем ремень. Ослабляем крепление генератора - точно так же, как и насос ГУРа. Снимаем второй ремень. Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика (стоит между двигателем и коробкой) небольшое окошко (примерно 2х4см), через которое виден маховик и зубья по его краю. Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик. Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня (она находится сразу за шкивом). Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал. Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики. Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился. Теперь забираемся под капот и отключаем все разъёмы, которые будут мешать снимать крышку клапанов. Это разъёмы, которые отходят от самого крупного пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания. Снимаем катушки зажигания. Отсоединяем шланг с клапана PCV (клапан вентиляции картера) и шланг с правого торца клапанной крышки. Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки (их 11 штук). Откручиваем в последовательности, которая указана на рис.2. Именно такая последовательность указывается в букваре на 626-ую Мазду. Рис.2 Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ (4 болтика по углам крышки). Тут уже можно увидеть обводной ролик (рис 3). Рис.3 Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ, снимаем её. Вкручиваем болт коленвала на место. С помощью него очень удобно прокручивать коленвал (рис.4). Рис.4 Так как болт закрывает метку коленвала (она же – шпонка по совместительству), можно для удобства нанести метку на болт напротив метки. Прокручиваем коленвал с помощью мегаключа или обычного балонника до тех пор, пока не совпадут метки. Опять же для удобства можно выкрутить свечи. Страницы: 1 2
Последние Новости |
|
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024 Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна! |