Четверг, 16.05.2024, 21:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...

Что может быть нового в разборке двигателя



Обычная Corolla с 4A-FE, по словам владельца, по утрам стучит. Как прогреется - проходит. Звук похож на стук разваливающегося подшипника, то есть не четкий, а размазанный. Сняли все приводные ремни - стучит. Заменили оба ролика зубчатого ремня - стучит! Подумав, пришли к выводу, что виноват масляный насос. Только сняли поддон двигателя, как причина стука обнаружилась. Такого за 15 лет работы видеть нам не приходилось. Почти вся краска, которой был выкрашен поддон изнутри (и зачем это японцы делают?), облезла и висела лохмотьями. Эти лохмотья напрочь забили сетку маслоприемника. Густое холодное моторное масло поступало кое-как. Что именно стучало - то ли шатун, то ли шестерня насоса, притянутая вакуумом, - мы так и не разобрались, да это и не важно. Лохмотья краски убрали, сеточку отогнули, как положено, все собрали, и двигатель зашелестел. Вопрос: какую же присадку или промывку залил хозяин в моторное масло, что в поддоне отстала краска? Владелец машину только-только купил и был не в курсе, он только тихо радовался, что дефект устранили. Зато уяснил крепко, что в двигатель, ничего, кроме фирменного моторного масла, лить не следует.

Однажды закипел обычный дизельный Bighorn (4JG2) - достаточно редкий случай: уж очень надежные и с большим запасом прочности дизельные моторы у этой машины (ну, может, за исключением 4JX1). А тут явно прорыв газов, как у какого-то обычного Surf. И машина только из ремонта, где заменили вкладыши и кольца (хотя сильный износ колец у этих двигателей тоже редкость). Снял я головку блока и увидел... Ее перед постановкой, оказывается, смазали автомобильным герметиком. И куда этому герметику при обжатии деваться? Правильно, он выдавился в водяные каналы и все их забил. Циркуляция воды прекратилась, и японский механизм не выдержал такого издевательства. Ну а дальше перегрев головки и трещины - все как у заурядного 2L-T.

К чему я это все? Да все к тому же. Пожалейте свои машины! Не лейте им в двигатель что попало! И не смазывайте герметиком все подряд.

Сергей Корниенкон



http://japancar.pp.ru/info/160.shtml

Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru