Четверг, 16.05.2024, 11:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...

Руссификация магнитолы в "японке”






Владельца только что привезенного из Японии автомобиля огорчит невозможность принимать на штатный радиоприемник российские станции FM-диапазона. Конечно, можно установить новую магнитолу, но гораздо проище и дешевле самому вживить в штатную схему конвертер-адаптер, устраняющий этот недостаток. На любом радиорынке таких приборчиков хватает - важно выбрать с отметкой "С японским диапазоном принимаемых частот". Такой конвертер стоит 90-120 рублей и включается между антенной и радиоприемником.

Чтобы добраться до места подключения, не надо снимать "торпедо" - достаточно вынуть из него центральную панель, на которой установлены органы управления вентиляцией, кондиционером, "печкой" и "музыкой". На некоторых моделях эту часть можно извлечь, осторожно подковырнув по краям в нескольких местах отверткой (фото 1). У других сначала требуется вывернуть два самореза, которые прячутся в нижней части консоли (фото 2). Для свободного доступа к внутренностям надо отсоединить разъемы тех жгутов, которые мешают откинуть панель. Не бойтесь перепутать их потом, при подключении - каждый жгут имеет оригинальный разъем.

Штатный приемник, будь он в блоке с магнитолой или нет, охвачен рамкой-кронштейном, которая закреплена четырьмя винтами. Отворачиваем их, тянем на себя и снимаем кронштейн с приемником. Отсоединяем от него кабель бортовой антенны и вставляем его разъем-штырь в антенное гнездо конвертера, а разъем-штырь конвертера - в антенное гнездо радиоприемника (фото 3, приборчик желтого цвета - конвертер). Затем в жгуте, идущем к приемнику, находим питающий провод, на который подается напряжение при переводе ключа зажигания из положения "Off" в положение "Асе". Подсоединяем к нему скруткой провод питания конвертера и изолируем место подсоединения. Включаем радиоприемник и проверяем правильность установки, настраивая на радиостанции УКВ ЧМ- и РМ-диапазона.

Дабы избежать самопроизвольного отсоединения конвертера от тряски при движении, лучше примотать его изолентой к близлежащему кабелю проводки или непосредственно к кронштейну приемника. Теперь поставьте на место снятые детали и слушайте оживший приемник.

Автор неизвестен




http://japancar.pp.ru/info/111.shtml


Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru