Четверг, 16.05.2024, 22:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...

Совсем немного об ‘утопленниках’




С точки зрения сохранности "электронных девайсов" огромное значение имеет вопрос о том, как быстро был отключен аккумулятор на пострадавшей машине. Практика показывает, что если он был отключен в течении первых часов, то электронные системы не потребуют в дальнейшем значимого ремонта. Промывание, сушка блоков обычно оказываются достаточными. Обязательна обработка всех разъемных соединений.

Выявилась непонятно частая поломка (обрыв подогревателя) датчиков кислорода (B2 S1). Но на первом месте - неисправности ECMs and Crash-Sensors SRS.

Отказы электроусилителей руля и ECM управления электропакетом салона встречаются немного реже.

"Механические" неисправности диагностируются и устраняются достаточно просто.

Хотя бывают и "непонятки". Так например, одном авто разрежение во впускном коллекторе составляло 590...600 mBar (при норме 320...450) и время открывания форсунок при ХХ прогретого двигателя - 3.0 ms (при норме 2.0). Некоторая "вялось" при разгоне, преемлемая устойчивость ХХ и т.п. После проверки версия "подсос воздуха" - не подтвердилась. Причиной такого состояния оказался комок глины, который остался под ремнем ГРМ и, благодаря которому, при попытке запуска двигателя ремень "проскочил на один зуб. После восстановления фаз газораспределения - "All is O'k" and "thise car is like new again"!

Таким образом, долгосрочная надежность "утопленника" в "следующей жизни" практически только качеством проведения работ по его восстановлению. Практика показывает, если

  • заменены натяжные ролики ремня ГРМ
  • проведена профилактика всех электрических разъемов
  • промыты все электронные блоки
  • были сняты все "защитные" кожухи, коврики и т.п. и промыты соответствующие узлы и поверхности
  • проведена промывка двигателя, коробки, мостов и других узлов и агрегатов (естественно с заменой рабочих жидкостей)
  • проведена сушка и смазка электрических узлов

Статистика свидетельствует, что число необходимых ремонтов практически не возрастает. Обычно "всплывают" недостатки, допущенные на этапе восстановления. Но, если продавец добросовестно заявляет о "происхождении" автомобиля, берет на себя определенные обязательства, то проблем не возникает…

Если же происхождение авто скрывается, то простой осмотр скрытых поверхностей в "укромных" местах позволяет однозначно "утопленность". Следы желтой глины в каналах воздуховодов, под крышками, ковриками и обшивками - явные признаки … Обширные участки небольшой ржавчины на незащищенных металлических поверхностях, роликах коленвала и распредвалов, ну и конечно, характерный запах - дополнительные улики.

Осматривайте поверхности, которые обычно недоступны. Не стоит забывать о психологии и "логике". Т.е. обращайте внимание как продавец объясняет происхождение замеченных "особенностей"...

Обычно "утопленник" выгоден всем:

  • продавцы зарабатывают на умении купить, доставить, оформить, организовать восстановление
  • исполнители получают "фронт работ"
  • покупатели экономят деньги при покупке

Но все это только при известной порядочности всех участников 

IHMO. Объективно должен отметить, что "запас прочности" made in Japan автомобилей значительно больше.

Автор неизвестен




http://japancar.pp.ru/info/153.shtml

Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru