Среда, 15.05.2024, 08:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...

Готовим "правильные” фары к техосмотру





Факт - по всей России люди ездят на праворульных машинах. Где-то больше, где-то меньше. И каждый год перед ними встает вопрос техосмотра. Кто-то покупает заветный талончик за смешные деньги, кто-то - за довольно ощутимые. Есть также смельчаки, которые берут и приезжают на своих "японцах" на посты инструментального контроля и демонстрируют удивленным механикам и гаишникам, что их правильные машины спокойно и снисходительно соответствуют всем требованиям ГОСТов.

Но у ГИБДД есть свой туз в рукаве. Дело в том, что "родные" фары настоящих японских машин действительно светят налево, а не направо, как у Запорожца. И если самый явный символ левостороннего движения, наш бог и царь - правый руль - никому при езде не мешает, то о фарах государство печется не зря. Впрочем, беспокоиться или нет о ночном комфорте ослеплённых встречных водителей - дело ваше. А я расскажу о том, как угодить в этом вопросе любимой Госинспекции БДД. Конечно, только тем, кому это действительно интересно и актуально. Например, все растущей армии московских ревнителей праворульной техники. Ибо чем ближе к восточным границам Империи, тем менее актуален сам вопрос техосмотра. Какие уж тут фары.

Но вернемся к теме. Согласно праворульного FAQ, есть три способа привести праворукие фары и удовлетворение механиков ПИКа к единому знаменателю. Сегодня мы рассматриваем в картинках способ с заклейкой определенных секторов фары непрозрачной клейкой лентой. Проще говоря, чёрным скотчем.

В качестве подопытного кролика выступает автомобиль Toyota Corona автора этих строк, 1993 г.в., в России (Москве) второй год. Задача: пройти честным образом очередной, третий по счету государственный технический осмотр. Номер у меня заканчивается на "6", поэтому техосмотр назначен на июнь. Предыдущие два раза всё прошло успешно. Фары подготавливались аналогичным способом.

"А каким способом?" - скажет читатель. Пора приступить к рассказу. Итак, помимо машины и пары рук нам понадобятся:

  • моток чёрного скотча
  • ножницы обыкновенные

Инвентарь готов? Тогда начинаем.Нажимайте для увеличения

Вот так выглядит левая фара в своем первозданном виде (здесь и далее стороны определяются, если смотреть из салона, а не перед машиной).

Если присмотреться, то видно что поверхность фары не однородна, а разделена "полосками" на разные части. Это и есть сектора, некоторые из которых нам предстоит заклеить для получения "российского" светового пучка. Вот схема области на левой фаре, которую мы залепим непрозрачным скотчем.

Нажимайте для увеличенияЕсли сопоставить этот контур с "полосками"-границами на фаре, то видно, что очертания придуманы не наобум, а точно соответствуют направляющим полоскам на фаре. Отрезаем ножницами полосу скотча и аккуратно заклеиваем нужную область. Двух слоёв вполне достаточно. В итоге должно получиться нечто похожее на следующий снимок.

Нажимайте для увеличенияКак там говорилось в "Бриллиантовой руке"?

"- Лёлик, это же неэстетично!

- Зато дёшево, удобно и практично!"

Именно так и есть. Никаких особенных изысков не надо. Наклеили и наклеили. Неровности наклееной поверхности роли не играют.

Нажимайте для увеличенияТо же самое - с другой фарой. Хотя нет, здесь законы симметрии не действуют и надо обязательно обращать внимание, что формы сектора для заклейки - разные.

На правой фаре сектор короче, хоть на данном ракурсе это и неочевидно. И ещё раз - это важно! - оба сектора разной формы.

В результате имеем следующую картину - см. фото.

Теперь можно включить фары и посмотреть, ради чего все старания. Но для этого потребуется темное время суток или аналогичное по свойствам помещение. Мы же пока отойдем на пару шагов и полюбуемся на машину, готовую встретить техосмотр во всеоружии.

Нажимайте для увеличенияВся операция должна занять 15-20 минут, не больше. А теперь можно отправляться на ПИК, с тем, чтобы сдаться властям и проверить, как это работает.

Насчет вашего конкретного пункта прохождения ТО не поручусь, но у нас в СЗАО (Северо-Западный административный округ г. Москвы то бишь) - всё действительно работает прекрасно. В этот раз мне даже и вопросов никаких про фары не задавали. Просто померили, убедились в корректности луча... и вот результат - здравствуй, Тойота, трижды легально прошедшая ПИК!

Таким образом, после нехитрых манипуляций все проблемы с техосмотром на праворульной машине отпадают. Можно отлеплять скотч с фар, можно ездить дальше с ним. Правда, потом будет тяжело отчищать фары от клея, зато по свежим следам он легко стирается с помощью влажной тряпочки.

Как бы ни ругали техосмотр, дело это всё же хорошее. На дорогах должны быть только исправные машины, надежные, современные - правильные, то есть. А подкармливать нечистых на руку чиновников покупкой техосмотра за 100$, как это происходит в Москве - себя не уважать. Это уж пусть вечно неисправные Лады так выгораживают. А настоящие машины свидетельствуют сами за себя. Даже несмотря на по-японски косоглазые фары.

Автор неизвестен





http://japancar.pp.ru/info/122.shtml


Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru