Четверг, 16.05.2024, 20:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...

"Бэушная” АКПП: мифы и реальность




Итак, неприятность уже случилась, и автоматическая коробка передач вышла из строя. Для владельца подержанной иномарки (а таких среди россиян большинство) есть только два варианта решения проблемы: ремонт, либо замена сломанной АКПП на "бэушную". Третьего не дано, покупать новую коробку накладно - замена может выйти дороже, чем стоит автомобиль.

Мы настоятельно рекомендуют автовладельцам производить именно ремонт в специализированном автоцентре. Почему? Пойдем от противного…

Давайте поразмыслим чем руководствуется автовладелец, склоняющийся в пользу так называемой контрактной коробки.

Срабатывает аналогия с покупкой автомобиля.

"Я взял пятилетнего "японца" без пробега по СНГ. Мне также проще и выгоднее купить контрактную коробку, привезенную прямо из Японии. В этой коробке русский Ваня из гаражного автосервиса не копался и своими грязными ручонками напортить не успел".

Казалось бы все логично и присутствует здравый смысл. Ошибка такого умозаключения состоит в том, что покупка подержанных иномарки и запчастей - две большие разницы. Рынок подержанных автомобилей в Японии очень развит благодаря России и сопредельным странам. Спрашивается зачем японцам продавать автомобили по запчастям, когда проще реализовывать в полном комплекте? Ответ очевиден: на запчасти идут автомобили, попавшие в серьезную аварию (ремонт в Японии очень дорогой), либо уже не пригодные к эксплуатации. "Бэушные" автозапчасти и агрегаты извлекаются с автомобильных кладбищ, где скопилась всякая рухлядь и хлам. Представьте гору сваленных друг на друга сплющенных кузовов, годами ржавеющих под открытым небом.

Покупая контрактную коробку автовладелец берет "кота в мешке". Хорошо, если ему попадется трансмиссия с битой машины, при условии что отсутствуют дефекты и деформации. А если эта коробку извлекли с автомобильной свалки? А если автомобиль был отравлен на свалку по причине поломки АКПП? Кто даст гарантию, что эта коробка вообще рабочая, а если рабочая, то каков остаточный ресурс эксплуатации?

Самое неприятное, что на все эти вопросы нет ответов. Их в принципе никто дать не может, потому что проверить техническое состояние "бэушной" АКПП невозможно - нет соответствующего диагностического оборудования и технология диагностики.

При покупке автомобиля вы можете его осмотреть визуально, проверить компрессию двигателя, либо пройти комплексную диагностику в автоцентре. А как вы проверите АКПП? Продавец АКПП никогда не скажет, что эта коробка плохая, у него свой интерес ее реализовать. Но даже если бы и хотел, то откуда ему знать, что это за агрегат и в рабочем ли он состоянии.

Практически половина "бэушных" АКПП не рабочие. Почему? Да потому, что в коробке находятся элементы с фиксированным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять. Те же прокладки, сальники, уплотнительные манжеты, расширительные кольца. Они изготовлены из резины, либо полимеров. Большинство этих деталей разрушаются через 5 - 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится "контрактной". Покупая "бэушную" коробку, вы знаете в каком виде находятся все эти детали?

Одна из распространенных неисправностей в электронных трансмиссиях является выход из строя электронного соленоида (регулятора давления). Почему? Да потому, что ресурс его работы жестко ограничен пробегом автомобиля. Автомобили из Японии приходят к нам обычно с пробегом 100-150 тыс. км, поэтому ресурс эксплуатации регуляторов давления либо исчерпан, либо на исходе. Покупая б/у коробку, вы представляете в каком состоянии находятся регуляторы давления? Никто не даст гарантии, что "бэушная" АКПП не сломается в ближайшее время. Ни о каком возврате денег, либо обмене коробки речи быть не может. Продавец защищен законом, а покупатель абсолютно беззащитен.

Автор неизвестен



http://japancar.pp.ru/info/032.shtml


Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru