Пятница, 17.05.2024, 00:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск Запчастей
...

Системы электронного управления вращением колес





Даже начинающему автомобилисту известна аббревиатура 4WD, обозначающая привод на все 4 колеса. Соответственно, под аббревиатурой FF "скрываются" переднеприводные, а под FR - заднеприводные машины. К преимуществам полноприводных автомобилей следует отнести высокую проходимость и устойчивость на бездорожье, а также хорошую сцепляемость всех четырех колес с дорогой.

Системы рассматриваемого рода подразделяются в целом на две основные группы:

  1. Система "Парт-Тайм" - обеспечивает в обычном режиме движение с приводом на два колеса и, в случае необходимости, переключение привода на все 4 колеса.
  2. Система "Фул-Тайм" - осуществляет привод на все 4 колеса в постоянном режиме.

Сейчас подавляющее большинство автомобилей оснащаются системами привода 4WD на все 4 колеса, подразделяющимися на три основных модификации:

  • "Санта-Дефу" - с центральным дифференциалом;
  • "Бискаку" и "Торуку Супуритто" - со вспомогательным вращающим моментом.

При использовании системы "Парт-Тайм" незначительная разность между частотами вращения передних и задних колес автомобиля вызывает тормозящий эффект.

Системой "Фул-Тайм" 4WD подобная разность частот вращения компенсируется, причем для устранения упомянутого выше тормозящего эффекта между передними и задними колесами размещаются система VCU и центральный дифференциал.

Система модификации VCU. Принципиальная схема этой системы базируется на использовании вязкостных свойств и характеристик силиконового масла. В саморегулируемой муфте сцепления "Бискаку" применяется принцип передачи вращательного момента высоковязким силиконовым маслом, размещающимся между двумя параллельными вращающимися дисками, за счет разности вращения. В то время как в обычном режиме система обеспечивает привода на два колеса, при холостом ходе передних или задних колес она осуществляет передачу крутящего момента ведущего вала на соответствующие колеса в условиях привода уже на все 4 колеса.

Система модификации с распределением крутящего момента. Системами данного рода, обеспечивающими эффективный контроль величины крутящего момента на ведущем валу в соответствии с рабочими характеристиками движения автомобиля, оборудуются модели "Легаси" и "Скайлайн". Компьютером в этой системе производится управление распределением движущей силы (приводящего усилия) за счет механизма, передающего крутящий момент на ведущие колеса путем изменения передаваемой трансмиссией мощности многодискового сцепления, работающего в масляной ванне. На автомобилях ряда моделей данная система комбинируется с системой антиблокировки тормозов на все 4 колеса.

Система модификации с центральным дифференциалом (ЦД). Принципиальная схема системы базируется на свойстве ЦД компенсировать разность частот вращения. Дифференциал, размещенный между передними и задними колесами автомобиля, компенсирует разность вращения колес и устраняет (предотвращает) тем самым эффект торможения. Тем не менее, слабым местом системы является неспособность передачи с его помощью крутящего момента с ведущего вала на одно отдельно взятое колесо, вращающееся на холостом ходу

Автор неизвестен



http://japancar.pp.ru/info/116.shtml


Последние Новости
[21.04.2024]
Шины для спецтехники
[20.10.2023]
Вы занимаетесь продажk
[24.07.2023]
Таможенное оформление товаров из Китая - ASIANCATALOG
[22.03.2023]
Купить оптом товары из Китая
[10.03.2023]
Продажа грузовых шин APLUS г. Муром
[17.10.2022]
Места таможенного оформления
[31.03.2022]
LCL грузоперевозки — производители и поставщики
[10.03.2022]
Грузоперевозки из КНР либо Южной Кореи — наш процесс
[15.02.2022]
Ваш партнер по таможенному оформлению
[13.01.2022]
Таможенная организация https://ved-line.ru

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля



Toyota [45]
Nissan [21]
Volkswagen [33]
Ford [26]
Honda [11]
Mazda [9]
Renault [29]
Mitsubishi [25]
AUDI [17]
BMW [12]
Mercedes [17]
Chevrolet [14]
Suzuki [28]
Subaru [27]
ВАЗ [15]
ГАЗ [19]
ЗАЗ [4]
ИЖ [8]
ТагАЗ [3]
УАЗ [5]
DODGE [5]
Opel [13]
Fiat [7]
Lexus [5]
Peugeot [14]
Geely [2]
Volvo [10]
Citroen [8]
Great Wall [1]
Skoda [9]
Daewoo [8]
КамАЗ [5]
ЗИЛ [7]
Copyright С.Т.О.ЛИЦА© 2011-2024
Любое копирование всех текстовых материалов с данного Автомобильного сайта, возможно лишь только с прямой и индексируемой ссылкой в качестве источника: ст0лица.рф или с указанием ссылки на страницу используемой статьи обязательна!
Яндекс.Метрика www.biodos.ru