На самом деле катализатор стоит вырезать, если у вашего четырехколесного друга проявились следующие симптомы:
- в катализаторе рассыпались соты и он стал греметь;
- катализатор забился сажей, сгоревшим маслом и продуктами горения, в результате чего стал плохо пропускать выпускные газы.
Как это сделал я? Приобрести новую бочку я не смог по финансовым причинам. За нее просили 200 Североамериканских рублей. На разборке я нашел почти новую бочку от пикапа. Она меньше по размерам и имеет круглую форму в сечении в отличие от овальной родной. Стоила эта беда 90 $. К этой бочке под нужным углом умелец в гараже приварил трубу подходящего сечения и необходимой длины. Прокладка в стоила 150 наших рублей. Операция длилась 1 час. Старый катализатор был полностью забит продуктами горения. Трубка подсоса воздуха была срезана болгаркой и впоследствии полностью демонтирована с автомобиля (на фото обведена красным кругом). Новый глушитель от пикапа не имел точки крепления бочки к кузову, ее пришлось приварить (показано стрелкой). Что имеем:
- несколько более звонкий выхлоп;
- заметно возросла мощность;
- у пикапа глушитель выведен под заднее левое колесо и я теперь похож на "американца";
- перестал греться пол под водительским сидением (катализатор в процессе работы сильно греется);
Автор неизвестен
http://japancar.pp.ru/info/106.shtml